Ровно двадцать два года назад, двое
художников-самоучек Кевин Истмен (Kevin Eastman) и Питер Лэрд (Peter
Laird) сидели у Питера дома перед телевизором и, от нечего делать,
рисовали карикатуры.
Кевин Истмэн
Питер Лэрд
К
слову, Кевин, в дневное время работавший в службе доставки какого-то
ресторанчика, вечерами развлекался тем, что исключительно для себя
рисовал комиксы. Да и Питеру (по своей профессии дизайнеру-оформителю)
нравилось такое время препровождение. Поэтому когда в тот памятный
вечер Кевин нарисовал прямоходящую черепаху с нунчаками в лапах и
назвал набросок «Черепаха-ниндзя», Питер поддержал идею, добавив от
себя: «А заодно подросток и мутант» и нарисовав ответный скетч.
Первый рисунок Истмэна
Первый рисунок Лэрда
Быть
может, все бы на этом и закончилось, если бы наброски, родившиеся в
результате их художественной игры, не полюбились бы им настолько
сильно, что не осталось и мыслей бросить эту затею. Кевин Истмен и
Питер Лэрд написали историю, которая по их замыслу должна была
пародировать сюжеты комиксов Френка Миллера «Сорвиголова» и «Ронин» – к
ним друзья относились с большой любовью.
Согласно предварительной
истории, черепашки, которых в конечном итоге стало четыре, были еще
подростками, учениками своего наставника Сплинтера – крысы-мутанта,
владеющего секретами тайного искусства ниндзюцу. Японские имена героям,
по словам Кевина, решено было не давать, ведь неизвестно, как на это
отреагируют американские читатели, так что авторы ударились в другую
крайность, и нарекли героев по-европейски, именами величайших
художников эпохи Возрождения: Леонардо (Leonardo), Рафаэль (Raphael),
Донателло (Donatello) и Микеланджело (Michaelangelo). Черепашки должны
были принести удачу в начинании Истмену и Лэрду, никому не известным
ребятам, живущие от зарплаты до зарплаты, задумывающих небывалую
дерзость – издание своего собственного комикса.